НАШИ УСЛУГИ И ГАРАНТИИ

Опубликовано: 27 дней назад (3 декабря 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Вот несколько проблем, с которыми сталкиваются гости Евпатории при подборе и съеме жилья и несколько решений, которые предлагаем мы
кто был в 2009 году... с сентября по октябрь??? | Стихотворения, посвященные Евпатории
Евпатория. Отдых в Евпатории # 3 декабря 2014 в 17:21
1.Устаревшие или нереальные фото

При просмотре разных вариантов жилья на сайтах первое мнение у вас складывается по фотографиям. Будьте осторожны, часто фото не соответствуют действительности. Хозяева ленятся делать фото: в 2013 году вы можете встретить фото 3-х летней давности. В 90% случаях фотографии не профессиональные — это очень мешает сделать выбор.

Решение: мы ставим своей целью делать как можно больше фото каждого объекта,если хозяева сделали ремонт или поменяли мебель,мы обновляем фото. Мы считаем, что гости должны быть уверены в выбранном жилье, это делает поездку более комфортной.
Евпатория. Отдых в Евпатории # 3 декабря 2014 в 17:21
2.Посредники

В интернете очень много предложений от посредников. Но не всегда эти предложения являются реальными. Посредники используют заманивающие «утки». На сайтах размещаются красивые глянцевые фото несуществующих квартир, которые привлекают желающих снять такую квартиру. Вам говорят, что квартира реальная и бронируют ее. По приезду вам вдруг говорят, что квартира занята, и предлагают подобрать другую. Вы в чужом городе — сложно не согласиться.

ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТЕХ ОТДЫХАЮЩИХ, КТО ЕДЕТ НА ПОЕЗДЕ !!!
В поезда при въезде в Крым в Джанкое подсаживаются аферисты - предлагают обмен денег - рубли по выгодному курсу на гривны , вы не в коем случае не меняйте ! Они дают всем отдыхающим липовые гривны - подделку ,а с вашими рублями скрываются - очень много людей страдает каждый год от них, также с ними ходит бригада предлагающая жилье по Крыму за копейки , подсаживаются и начинают уговаривать снять у них жилье за даром , в итоге - показывают очень скромное жилье (лачуги) с хозяевами неадекватными (не чистыми на руку,алкоголики и т.д.)- дешевле,потом говорят,хотите получше, тогда платите подороже,отдыхающие видят огромную разницу наглядно и сразу платят столько, сколько им говорят,можете всем говорить,что все знаете и вам ничего не надо,едете не первый год , едете к родственникам, они сразу уйдут от вас,чтобы не терять время, будьте бдительны насчет посторонних лиц в поезде!!!

Решение: все наши объекты жилья проверяются нами лично,мы работаем только с проверенными годами хозяевами,если вдруг какие то хозяева вызывают малейшее подозрение на то, что будут доставлять проблемы отдыхающим, мы сразу отказываемся сотрудничать с ними !!!
Татьяна Петкевич # 17 декабря 2014 в 01:51
3.Бронирование

Вы выбрали жилье. Как сделать предоплату? Многие хозяева говорят, что они работают без предоплаты. Отлично! Предоплату делать не нужно, радуется гость. Но почему не нужно? Хозяева идут на такой ход, чтобы не испугать гостя, так как гость не доверяет и не будет делать предоплату на их банковскую карту. Без предоплаты никто не гарантирует хозяину, что гость приедет, поэтому на одни и те же даты хозяева берут всех. Кто первый приехал — того и жилье. Также, если вы договорились,что приедете на 10 дней, а после им звонят другие и бронируют на 20, то, увы, вас уже никто не ждет — для хозяев ,чем больше срок отдыха , тем лучше. Поэтому по приезду многие часто услышат, что квартира занята и будут выбирать из того,что предложат другие незнакомые лица.

Решение: мы ввели систему предоплаты жилья. И теперь с помощью нашей системы гости могут забронировать любое жилье в нашей группе . Предоплата гарантирует гостю, что его будут ждать, а хозяину — что гость приедет.Чтобы забронировать конкретный вариант по фото у нас в группе,отдыхающие вносят предоплату за 2 суток проживания (не до вашего приезда за 2 дня,а хоть завтра за 2 суток от срока вашего отдыха) на наш расчетный счет, в дальнейшем,если вы будете согласны бронировать,то я вам пишу наши реквизиты,мы получаем предоплату в тот же день,сразу пишем вам,что получили,отмечаем в нашей группе в одноклассниках:
http://www.odnoklassniki.ru/crimea.evpatoria
в фотоальбомах группы в комментариях первой фотографии каждого альбома:
http://www.odnoklassniki.ru/crimea.evpatoria/albums
и в контакте в меню группы:
http://vk.com/page-9297998_46621772
отмечаем, что такое то жилье ЗАБРОНИРОВАНО с такого по такое то число,предоплату отвозим хозяевам жилья, тогда хозяева всем другим отдыхающим отказывают на время вашего отдыха и ждут только вас,также другие отдыхающие бронируют уже под ваши дни отдыха или до или после вас,так как все видно в группе ,какие домики,квартиры свободны, а какие забронированы, в день вашего приезда мы вас встречаем у выхода из вашего вагона или автобуса на вокзалах Евпатории и на машине бесплатно отвозим к вашему забронированному жилью,возможна встреча в Симферополе за дополнительную плату, также встречаем у выхода из вашего вагона в Симферополе или у выхода из вашего терминала в аэропорту с табличкой, если вы на своей машине,то встречаем у въезда в Евпаторию и вы за нашей машиной едете на свое жилье,предварительно обмениваемся номерами машины,марка,цвет,телефонами,там вы оплачиваете оставшуюся сумму без 2 дней,за которые вы уже оплатили по предоплате.

Без брони (предоплаты) конкретного варианта по фото,мы вас можем встретить на вокзалах Евпатории и на машине показать аналогичное жилье,которое вам понравилось в нашей группе , по этой цене ,подготовленное к вашему приезду,так как это жилье по фото могут забронировать другие отдыхающие , как вам лучше.

Наши услуги для отдыхающих бесплатны - встреча на вокзалах Евпатории и показ жилья на машине, бронирование вариантов жилья, вы оплачиваете только проживание,за нашу работу нас благодарят хозяева жилья.
Татьяна Петкевич # 22 декабря 2014 в 16:25
4.Предоплата-какие гарантии

Вас просят сделать предоплату.Возникает вопрос , недоверие . Но почему я должен перечислять неизвестно кому? Банковским переводом . А если я не смогу приехать? К сожалению, деньги возврату не подлежат. А если я сделал перевод, приехал, а там вместо красивой квартиры ободранная лачуга? Что делать? Или вообще никто не встретит .

Решение: насчет брони-предоплаты жилья,ввиду участившихся случаев обмана отдыхающих недобросовестными посредниками, имеющими сайты с квартирами в интернете, хотим отметить следующее:
- у нас в контакте и в одноклассниках большая группа,много тысяч человек,если бы мы обманывали отдыхающих за столько лет - с 2009 года обе группы работают

наша группа в одноклассниках:

http://www.odnoklassniki.ru/crimea.evpatoria

наша группа в контакте:

http://vk.com/crimea.evpatoria

то наши группы давно уже бы закрыли,а наши аккаунты бы ликвидировали организаторы этих социальных сетей,

-все представленные в наших группах квартиры,дома,комнаты,номера реальные- фотографии каждого жилья настоящие,

-мы гарантируем 100% заселение отдыхающих именно в забронированную ими квартиру (исключая форс-мажорные обстоятельства-забронированная квартира может быть заменена принимающей стороной на аналогичную только в случае форс-мажорных обстоятельств -авария в доме, на улице, проблемы с водой, электричеством, квартира снята с посуточной аренды.
В случае форс-мажора квартира будет заменена на другую квартиру этого же класса, расположения и стоимости)

- мы предпочитаем работать с постоянными клиентами и дорожим своей репутацией. Поэтому мы не практикуем пустые обещания, бронирование одной квартиры, а заселение в другую (исключая форс-мажорные обстоятельства).

-если мы не уверены в возможности бронирования, мы никогда не беремся за такую бронь.

-мы переживаем за свою репутацию в интернете и нам важно,чтобы вы остались довольны жильем,приезжали к нам еще и советовали нас своим друзьям и знакомым, мы реальные люди здесь в контакте и в одноклассниках,мы 5 лет бронируем жилье через наши группы в соцсетях и размещаем отдыхающих в Евпатории
Яндекс.Метрика