###Металлург (З) - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция Алексея Михайличенко ###
Тренер "Динамо" прокомментировал игру с "Металлургом" (З) на послематчевой пресс-конференции. Напомним, что "Динамо" победило в выездном матче с разгромным счетом 5:0.
— По результату, понятно, никаких вопросов нет. А качеством игры вы довольны?
— Да нет! Если отбросить счет в сторону и говорить только об игре, то, конечно, были отрезки, которые очень не понравились. Особенно — то, как мы играли в обороне после второго забитого мяча. То ли это расслабленность, то ли многие решили, что игра сделана, то ли ребята были мыслями уже в расположении своих сборных. Немного потеряли концентрацию. Может быть, просто устали. Думаю, что тут по чуть-чуть воедино сложилось всё из сказанного. Ребята немного успокоились, дали сопернику простор, возможности для контригры. Это ни в коем случае не радует.
Но даже при счете 0:0 наши ошибки при начале атак приводили к острым контратакам соперника. Это тоже не то, что мы хотели видеть.
Однако в то же время некоторые моменты в атаке были достаточно динамичными, скоростными, с использованием флангов, дальних ударов. Одним словом, тут разнообразие было. Хорошо, что при этом успешной была и реализация. Это очень важно, потому что в последних матчах голы давались нам с большим трудом. Радует, что Браун, наконец, забил, что Ярмоленко забил.
Будем работать дальше. В нашей ситуации терять очки ни в коем случае нельзя. А игры после поединков сборных тяжелы по-своему. Как в психологическом, так и в физическом плане. Тем не менее, будем стараться и в следующем матче показать максимальный результат.
— В чем причина, что при счете 0:0 ваша команда пропускала острые контрвыпады "Металлурга"? Возможно, были не готовы к такой манере игры запорожцев?
— Мы изучали "Металлург", просматривали матчи этой команды и знали, что он любит и умеет играть на конртатаках. Если брать матчи запорожцев с "Черноморцем", и с "Шахтером", то нельзя сказать, что в этих поединках у "Металлурга" не было шансов для контригры и они не могли забить — просто не хватало какого-то индивидуального мастерства, везения. То же самое, наверное, было и сегодня: на один два мяча наш соперник мог наиграть.
Конечно, у нашей команды есть определенные проблемы. Данило Силва только вернулся в строй после травмы и провел в общей группе всего три тренрировочных дня — поэтому он и не смог доиграть сегодняшний матч до конца. Кроме того, были проблемы и с Велозу: накануне у него поднялась температура, но он — боец, парень с характером, взялся играть. Однако сейчас Мигель чувствует себя неважно. Наконец, Гусев тоже не смог доиграть матч.
Это следствие всей той физической нагрузки, которую сейчас испытывают многие наши игроки, и которая, наверное, порождает те ошибки и то невыполнение установок на игру, которые мы иногда видим.
— Во время матча Андрей Баль несколько раз говорил по телефону. Можно допустить, что он общался с Олегом Блохиным. Если это так, то какие коррективы по ходу встречи вносил главный тренер?
— По большому счету, я во время матча находился у кромки, так что с Олегом Владимировичем не общался. Каких-то радикальных изменений мы от него не получали. Тем более, что находясь непосредственно у кромки, мы немного по-другому чувствовали ситуацию, мы знали, какие есть проблемы у тех или иных футболистов, которые находились на поле. Ведь все проведенные замены были не только тактическими, но и сугубо персональными. Если бы не пришлось убирать с поля Силву, мы бы раньше заменили Велозу, которому было тяжело играть. Может, раньше заменили бы и Гусева. Но мы проводили такие замены, с помощью которых можно было поддерживать ритм игры. Считаю, что все они себя оправдали.
— А что случилось с Гусевым? Насколько серьезно его повреждение?
— Через пять минут после финального свистка вряд ли я могу вас сказать, какой вердикт вынесли врачи — они как раз сейчас работают с Гусевым, анализируют ситуацию. Конечно, неприятно, что он не смог доиграть матч. Думаю, что в ближайшие дни врачи дадут свой ответ относительно степени серьезности повреждения Олега. Кончено же, хотелось бы, чтобы у него не было ничего серьезного.